Москва, ул. 1905 года, д. 15
9:00-20:00 (пн-вс)
Москва, Ленинградский пр-т, д. 74, корп. 4
9:00-20:00 (пн-вс)
Единая справочная: +7 (495) 660-3528     
WhatsApp: +7 968 613-21-41
Корзина пуста
Вход

Войти с паролем


У вас оригинальная продукция?

В нашем магазине представлены исключительно оригинальные и аутентичные товары, поставляемые напрямую от представленных брендов либо их дистрибьюторов/представителей. Мы не закупаем подделки, так что вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную обувь.

Однако, если вы не полностью довольны товаром, который не имеет следов эксплуатации, в заводской упаковке и с бирками, можете вернуть его нам и получить возврат денег. Все, что нужно сделать — это вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки в розничный магазин, где покупали. Либо, если покупка производилась дистанционным способом отправить посылку нам обратно.

Можно ли отложить/зарезервировать товар?

Если вы планируете посетить наш магазин, можете заранее зарезервировать доступный к заказу товар, оформив Самовывоз. Срок резерва — не более двух дней. Оформить самовывоз возможно самостоятельно на сайте или по телефону 8 495 660 35 28.


Можно ли купить товар оптом/большими партиями?

Можно. Мы занимаемся розничной и оптовой торговлей. Заявки на сотрудничество принимаются по почте opt@swos.ru

могут ли дети носить обувь Joya?

Размерная сетка Joya выполнена в соответствии с предполагаемой целевой группой (EU размеры 35-49 / UK размеры 2-14). Любая возрастная группа может использовать обувь по технологии Joya.

почему обувь Joya имеет разные подошвы?

Многолетний опыт работы и постоянное общение с нашими клиентами говорит нам о том, что покупатель имеет множество различных потребностей и ожиданий в вопросах обуви. Для некоторых клиентов обувь с перекатывающейся подошвой является лучшим показателем комфорта, в то время как другие хотят комфорта и хорошего самочувствия в сочетании с модой, третьим же нужна обувь для решения проблем с опорно-двигательной системой.
Все подошвы Joya имеют одно общее свойство: они превращают твердое, ровное покрытие в мягкую эластичную поверхность, обеспечивая обладателю обуви комфорт, хорошее самочувствие и чувство особого удобства при ходьбе.


Я страдаю от диабета. Могу ли я носить Joya обувь?

Обувь Joya можно носить пациентам как с сахарным диабетом с инсулинозависимостью (тип 1) , так и с не инсулиннезависимостью (тип 2). Использование обуви Joya стимулирует кровоток в ногах и поэтому является хорошим средством для улучшения сенсомоторной системы. Обувь Joya является профилактическим средством для людей с развивающимися нейроваскулярными осложнениями.

подходит ли Joya при проблемах со спиной?

С каждым шагом Ваша нога погружается в мягкую подошву Joya, и одно бедро опускается ниже другого. Это движение, в свою очередь означает, что мышцам спины необходимо работать более усиленно, что, впоследствии, может привести к положительным результатам. Мягкая подошва Joya снижает ударную нагрузку на позвоночник, что тоже может быть полезно в случае проблем со спиной.

У меня ноги разной длины и я вынужден носить стельки. Могу ли я носить их в моей обуви Joya?

Подкладку под пятку можно носить с обувью Joya, если существует реальная разница в длине более одного сантиметра (из-за врожденной аномалии или перелома бедренной кости или большеберцовой кости). Если разница составляет менее одного сантиметра обычно нет необходимости носить подпяточник.

У меня искусственное колено/бедро. Как скоро после операции я могу начать носить обувь Joya?

Мы рекомендуем начинать носить обувь Joya спустя 6-8 недель после операции. Однако, под наблюдением врача или терапевта Joya можно носить и в послеоперационный период.

Мне предстоит замена колена/бедра на искусственное я могу носить обувь Joya?

Ходьба по мягкой поверхности в обуви Joya заставляет ваше тело совершать крошечные балансирующие движения, что приводит к усиленной работе мышц, стабилизирующих связки бёдер. Мягкая подошва Joya облегчает воздействие твердой, ровной поверхности на суставы. Все эти факторы могут быть преимуществом обуви Joya, особенно на дооперационном этапе.

могли бы вы порекомендовать обувь Joya при проблемах с ахилловым сухожилием? На что следует обратить внимание?

При чрезмерных травмах сухожилия, возникает перегрузка ахиллова сухожилия. Облегчение при этом, в основном, происходит при растягивании и переносе веса на сухожилие в физиологически соответствующей манере (сильное нажатие на внешнюю сторону пятки, не заваливая внутрь), что позволяет кровотоку протекать через нужную область. Благодаря своей мягкой подошве обувь Joya прекрасно смягчает воздействие на суставы и мышцы ног; она рекомендована пациентам, лечащимися от боли в ахилловом сухожилии.
Вашим ногам также, вероятно, потребуется определенное количество времени, чтобы привыкнуть к обуви. Отзывы от наших многочисленных клиентов, страдающих проблемами с ахилловым сухожилием, свидетельствуют о том, что обувь оказала положительный эффект. Если у вас возникли сомнения, необходимо обсудить эту проблему с вашим врачом или ортопедом.


У меня метатарзалгия, может ли Joya мне помочь?

Joya может помочь с метатарзалгией, так как мягкая подошва облегчает нагрузку на переднюю часть стопы. Некоторые подошвы Joya обеспечивают дополнительную, ультра-мягкую подушку для передней части стопы, что уменьшает нагрузку при подобных болях.

Я страдаю от артроза сустава большого пальца ноги. Может ли Joya мне помочь?

Hallux rigidus - это результат длительно прогрессирующего деформирующего артроза в плюсне-фаланговом суставе большого пальца стопы, который можно охарактеризовать резкой тугоподвижностью, деформацией первого пальца, а также болью при ходьбе.

Joya обеспечивает равномерное распределение нагрузки с момента касания пятки о землю до того момента, когда нога отрывается от земли кончиками пальцев ступни. Это разгружает сустав и может быстро уменьшить боль.


могу ли я носить обувь Joya с ортопедическими стельками?

В обуви Joya можно использовать ортопедические стельки, однако мы рекомендуем для полноценного выполнения обувью Joya своих функций, носить стельки как можно более мягкие или предназначенные для сенсомоторных упражнений. Мы рекомендуем носить обувь Joya чаще без стелек для того, чтобы дать Вашим мышцам упражнения, в которых они нуждаются.

помогает ли обувь Joya с подошвенный фасциитом/пяточной шпорой?

Joya может помочь с подошвенным фасциитом, так как мягкая подошва уменьшает давление на свод ступни, где находятся фасции. Если воспаления уже окаменели (как пяточная шпора), мягкая подошва обуви Joya может помочь снять нагрузку с больного участка.

могу ли я носить обувь Joya, если у меня очень высокий подъём?

Мягкая подошва хорошо подстраивается под форму вашей ноги. Однако, если у вас высокий подъём целесообразнее будет использовать дополнительную мягкую стельку.

могу ли я носить обувь Joya, если у меня плоскостопие?

Joya подходит покупателям с проблемой плоскостопия.
Терапевтический эффект для стоп при использовании обуви JOYA:
• Обувь Joya тренирует мышцы стоп;
• Cпособствует естественному шагу - перекату через внешнюю сторону ступни


может ли Joya помочь с болью в ногах?

Благодаря мягкой подошве, обувь Joya облегчает нагрузку на пятки, переднюю часть стопы, среднюю часть стопы, что может быть полезно при различных видах боли в ногах.

Подходит ли Joya для сенсомоторных упражнений?

Слово "сенсомотор" состоит из двух частей и может трактоваться как идеальное взаимодействие между сенсорными процессами (в нервах) и двигательными процессами (в мышцах). Одна из ключевых особенностей сенсомоторных упражнений заключается в том, что они совершаются на мягких неустойчивых поверхностях. Сенсомоторные упражнение в обуви Joya задействуют мелкие мышцы вокруг суставов, тем самым помогая снять нагрузку с суставов и межпозвоночных дисков. Известные врачи, ортопеды и специалисты рекомендуют Joya

Как к вам добраться на машине/пешком?

Подробные адреса с картами указаны в верхней части сайта. Подробно можно узнать по телефону 8 495 660 35 28.

Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?

В наших магазинах Вы можете оформить индивидуальный заказ на компрессионный трикотаж, подробные условия в разделе «Изготовление индивидуального трикотажа”
Также по каталогам в магазинах можно заказать товар у наших поставщиков, при наличии у них на складе. Подробные условия уточняйте у консультантов в розничных магазинах.

Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены идентичны как в розничных магазинах, так и в Интернет-магазине.

Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в Интернет-магазине?

При оформлении заказа на сайте, укажите в поле «Комментарии» номер карты или укажите, что есть карта, но номер не знаете. Мы без проблем найдем Вашу карту в программе по фамилии и пересчитаем заказ со скидкой.

Как воспользоваться скидкой в День Рождения?

Для получения скидки в магазине предъявите на кассе паспорт.
Предложение не суммируется со скидкой по накопительной карте, а также на товар из категории «Распродажа», подарочные сертификаты, услуги «Доставка», Воспользоваться данной скидкой возможно за 2 дня до дня вашего день рождения и 2 дня после.

Как получить скидку?

Если Вы совершаете покупки в розничном магазине, то на кассе будет предложено оформить Карту. Уже на следующую покупку при следующем визите скидка по карте составит от 5%. Карта накопительная, размер скидки зависит от накопленной суммы на карте. Подробные условия в разделе Дисконтная программа

Появится ли товар или размер, который сейчас отсутствует?

Мы оповещаем клиентов о поступлении товара, новых коллекций, акций и о мероприятиях, проводимые в наших магазинах.
Для этого Вам необходимо оставить контактный телефон и наименование товара, который в данный момент отсутствует. По факту поступления товара, мы с Вами свяжемся по оставленным контактам.

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки по Москве:
Доставка по Москве в пределах МКАД - 350 рублей*.
В случае отказа от покупки после приезда курьера - необходимо будет оплатить курьеру стоимость доставки 350р. (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).

Стоимость доставки за МКАД до 20 км- 650 рублей.

Стоимость доставки по РФ фиксированная - 650 рублей.

*При покупке товара на сумму более 10000 рублей – доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО.

Какой срок доставки?

Доставка товара по Москве и в пределах до 20 км от МКАД, осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00 на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день, удобный для вас. При наличии свободных курьеров, есть возможность доставить товар в этот же день. Дата и время доставки уточняются и согласовываются с покупателем при подтверждении заказа.

Доставку по России осуществляет наш партнёр EMS Почта России
Доставка осуществляется курьером почтовой службы до двери клиента.
Сроки доставки - 2 — 5 рабочих дней, в зависимости от адреса получателя.

Можно ли оформить возврат товара и денежных средств через курьера?

Нет. Возврат товара и денежных средств осуществляется только в розничных магазинах.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 495 660 35 28
В случае, если доставка осуществляется по Москве и в пределах до 20 км от МКАД , вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 350 рублей или 650 рублей.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы.

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 495 660 35 28

Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть не подошедший размер?

При выборе курьерской доставки по Москве и в пределах до 20 км от МКАД вы можете выбрать несколько размеров одной обуви для примерки. Из одной категории товаров можно выбрать не более двух размеров одной единицы товара, к примеру: две пары обуви одной модели, две пары обуви другой модели, но не более пяти пар всего.
Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.


Если вы не нашли сдесь ответа на свой вопрос, вы можете задать его через форму ниже.


Имя*
e-mail*
Ваш вопрос*

Наши бренды

Развернуть