Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обращаем Ваше внимание, обмен товара происходит через процедуру возврата.
Возврат товара надлежащего качества производится только в случае, если он НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, этикетки, упаковка и т.д., потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
(Статья 25 Федерального Закона "О защите прав потребителей").
Обращаем Ваше внимание на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 05.12.2019)).
1. Медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке, и др.;
2. Предметы личной гигиены;
3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
4. Парфюмерно-кометические товары;
5. И другие товары.
Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит возврату в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Вернуть товар, купленный в интернет-магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или. почтовом штемпеле (Статья 26.1 Федерального Закона "О Защите прав потребителей" Дистанционный способ продажи товара).
Как произвести возврат в Москве?
Возврат товара Вы можете осуществить ежедневно в том салоне, где был куплен товар.
При оплате товара банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту*
*Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков.
При оплате товара наличными средствами, возврат денежных средств будет осуществлен - наличными средствами.
Как произвести возврат товара покупателям из регионов?
Междугородний возврат товара производится любой удобной для Вас службой доставки, работающей в Вашем городе. Посылку необходимо отправить без наложенного платежа на адрес интернет-магазина. Все посылки наложенным платежом будут возвращены обратно отправителю.
К возвращаемому товару необходимо приложить заявление на возврат товара (скачать образец).
Адрес для отправки:
Кому: ИП Зурабов Г.А .,
Куда: 107031, г. Москва, Нижний Кисельный пер., д.5/23, стороение 1, помещение 1
При оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.
При оплате наличными методом наложенного платежа, возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
Внимание! Сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара.
После оплаты посылки напишите, пожалуйста, swos@swos.ru сообщите о возврате товара, обязательно указав номер отправления. Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.