0

FAQ

Как оформить заказ: 
Прием заказов по телефону 8 (495) 660-35-28 с 9:00 до 20:00 ежедневно 

Круглосуточно через наш сайт www.swos.ru; После получения Вашего заказа в электронном виде - мы с Вами свяжемся в течение 24 часов.

Корзина

Здесь отображается список выбранных вами вещей, цена, количество, ваша скидка (если она у вас есть) и итоговая стоимость заказа без учёта доставки. Обращаем ваше внимание, что в нашем онлайн магазине заказы могут оформлять только зарегистрированные и авторизованные покупатели, поэтому если вы нажали кнопку «Оформить заказ», предварительно не осуществив вход со своим логином (адрес вашей электронной почты) и паролем, система автоматически перенаправит вас на страницу «Вход / Регистрация». Когда вы проверили содержимое своей «Корзины», нажимайте кнопку «Оформить заказ» и переходите к следующему этапу.

Адрес доставки

Вы вводите адрес, куда мы будем должны доставить заказ. Если вы заранее, в личном кабинете, вводили адреса доставки, они будут отображаться списком и можно будет выбрать нужный адрес. Так же предусмотрена возможность добавлять, удалять и редактировать адреса. Когда определились с адресом доставки, нажимайте кнопку «Далее» и переходите к следующему этапу.

Подтверждение

Система суммирует все данные по вашему заказу и покажет итоговую стоимость с учётом доставки. Проверяйте информацию о заказе и если всё правильно, нажимайте кнопку «Оформить заказ».

Обращаем ваше внимание, если вы решили внести какие-то изменения в заказ на любом из этапов его оформления, вы можете вернуться на шаг (или несколько шагов) назад, нажимая кнопку «Назад» и внести эти изменения.

У Вас оригинальная продукция?

В нашем магазине представлены исключительно оригинальные и аутентичные товары поставляемые напрямую от представленных брендов либо их дистрибьюторов/представителей. Мы не закупаем подделки, так что вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную обувь. 

Однако, если вы не полностью довольны товаром, который не имеет следов эксплуатации, в заводской упаковке и с бирками, можете вернуть его нам и получить возврат денег. Все, что нужно сделать — это вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки в розничный магазин, где покупали. Либо, если покупка производилась дистанционным способом отправить посылку нам обратно. 

Можно ли отложить/зарезервировать товар?

Если Вы планируете посетить наш магазин  можете заранее зарезервировать доступный к заказу товар, оформив самовывоз. Срок резерва — не более двух дней. Оформить самовывоз возможно самостоятельно на сайте или по телефону Единой справочной службы  8 (495) 660 35 28. 

Могут ли дети носить обувь Joya?

Размерная сетка Joya выполнена с предполагаемой целевой группой  (EU размеры 35-49 / UK размеры 2-14). Любая возрастная группа может использовать обувь по технологии Joya.     

Почему обувь Joya имеет разные подошвы?

Многолетний опыт работы и постоянно общение с нашими клиентами говорит на о том что, покупатель имеет множество различных потребностей и ожиданий в вопросе обуви. Для некоторых клиентов обувь с перекатывающейся подошвой является лучшим показателем комфорта, в то время как другие хотят и хорошего самочувствия в сочетании с модой, третьим же нужна обувь для решения проблем опорно-двигательной системой.  Все подошвы Joya имеют одно общее свойство: они превращают твердое, ровное покрытие в мягкую эластичную поверхность, обеспечивая обладателю обуви комфорт, хорошее самочувствие и чувство особого удобства при ходьбе.

Я страдаю от диабета. Могу ли носить Joya обувь?

Обувь Joya можно носить пациентам как с сахарным диабетом      с инсулинозависимостью (тип 1) , так и с не инсулиннезависимостью (тип 2). Использование обуви Joya стимулирует кровоток в ногах и поэтому является хорошим средством для улучшения сенсомоторной системы. Обувь Joya является профилактическим средством для людей с развивающимися нейроваскулярными осложнениями. 

Подходит ли Joya при проблемах со спиной?

С каждым шагом Ваша нога погружаться в мягкую подошву  Joya, и одно бедро опускается ниже другого. Это движение, в свою очередь означает, что мышцам спины необходимо работать более усиленно, что, впоследствии, может привести к положительным результатам. Мягкая подошва Joya снижает ударную нагрузку на позвоночник, что тоже может быть полезно в случае проблем со спиной.

У меня ноги разной длины и я вынужден носить стельки. Могу ли я их носить в моей обуви Joya?

Подпяточник можно носить с обувью Joya,  если существует реальная разница в длине более одного сантиметра (из-за врожденной аномалии или перелома бедренной кости или большеберцовой кости). Если разница составляет менее одного сантиметра обычно нет необходимости носить подпяточник.

У меня искусственное колено/бедро. Как скоро после операции я могу начать носить обувь Joya?

Мы рекомендуем носить обувь Joya спустя 6-8 недель после операции. Однако, под наблюдением врача или терапевта Joya можно носить и в послеоперационный период.

Мне предстоит замена колена/бедра на искусственное я могу носить обувь joya?

Ходьба по мягкой поверхности в обуви Joya заставляет ваше тело совершать крошечные балансирующие движения, что приводит к усиленной работе мышц, стабилизирующих связки бёдер. Мягкая подошва Joya облегчает воздействие твердой, ровной поверхности на суставы. Все эти факторы могут быть преимуществом обуви Joya, особенно на дооперационном этапе. 

Могли бы вы порекомендовать обувь Joya при проблемах с ахилловым сухожилием? На что следует обратить внимание?

При чрезмерных травмах сухожилий  возникает перегрузка ахиллова сухожилия. Облегчение при этом, в основном, происходит при растягивании и переносе веса на сухожилие в физиологически соответствующей манере (сильное нажатие на внешнюю сторону пятки, не заваливая внутрь), что позволяет кровотоку протекать через нужную область. Благодаря своей мягкой подошве обувь Joya прекрасно смягчает воздействие на суставы и мышцы ног; она рекомендована пациентам, лечащимися от боли в ахилловом сухожилии.  Вашим ногам также, вероятно, потребуется определенное количество времени, чтобы привыкнуть к обуви. Отзывы от наших многочисленных клиентов, страдающих проблемами с ахилловым сухожилием, свидетельствуют о том, что обувь оказала положительный эффект. Если у вас возникли сомнения, необходимо обсудить эту проблему с вашим врачом или ортопедом. 

У меня метатарзалгий, может ли обувь Joya мне помочь?

Joya может помочь с метатарзалгией, так как мягкая подошва облегчает нагрузку на переднюю часть стопы. Некоторые подошвы Joya обеспечивают дополнительную, ультра-мягкую подушку для передней части стопы, что уменьшает нагрузку при подобных болях.

Я страдаю от артроза сустава большого пальца ноги. Может ли Joya мне помочь?

Haallux rigidus -  это результат длительно прогрессирующего деформирующего артроза в плюсне-фаланговом суставе большого пальца стопы, который можно охарактеризовать резкой тугоподвижностью, деформацией первого пальца, а также болью при ходьбе.

Joya обеспечивает равномерное распределение нагрузки с момента касания пятки о землю до того момента, когда нога отрывается от земли кончиками пальцев ступни. Это разгружает сустав и может быстро уменьшить боль.    

Могу ли я носить обувь Joya с ортопедическими стельками?

В обуви Joya  можно использовать ортопедические стельки, однако мы рекомендуем для полноценного выполнения обувью Joya своих функций, носить стельки как можно более мягкие или предназначенные для сенсомоторных упражнений. Мы рекомендуем носить обувь Joya чаще без стелек для того, чтобы дать Вашим мышцам упражнения, в которых они нуждаются. 

Помогает ли обувь Joya с подшвенный фасциитом/пяточной шпорой?

Joya может помочь  с подошвенным фасциитом, так как мягкая подошва уменьшает давление на свод ступни, где находятся фасции. Если воспаления уже окаменели (как пяточная шпора), мягкая подошва обуви Joya может помочь снять нагрузку с больного участка. 

Можно ли носить обувь Joya если у меня очень высокий подъём?

Мягкая подошва хорошо подстраивается под форму вашей ноги. Однако, если у вас высокий подъём целесообразнее будет использовать дополнительную мягкую стельку. 

Могу ли носить обувь Joya, если у меня плоскостопие?

Joya подходит покупателям с проблемой плоскостопия. Терапевтический эффект для стоп при использование обуви Joya: - обувь Joya тренирует мышцы стоп; - способствует естественному шагу - перекату через внешний сторону ступни.

Может ли обувь Joya, помочь с болью в ногах?

Благодаря мягкой подошве,  обувь Joya облегчает нагрузку на пятки, переднюю часть стопы, среднюю часть стопы, что может быть полезно при различных видах боли в ногах. 

Походит ли Joya для сенсомоторных упражнений?

Слово  "сенсомотор" состоит из двух частей и может трактоваться как идеальное взаимодействие между сенсорными процессами (в нервах) и двигательными процессами (в мышцах). Одна из ключевых особенностей сенсомоторных упражнений заключается в том, что они совершаются на мягких неустойчивых поверхностях. Сенсомоторные упражнение в обуви Joya задействуют мелкие мышцы вокруг суставов, тем самым помогая снять нагрузку с суставов и межпозвоночных дисков. Известные врачи, ортопеды и специалисты рекомендуют Joya.

Можно оформлять индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?

В наших магазинах  Вы можете оформить индивидуальный заказ на компрессионный трикотаж, подробные условия в разделе «Изготовление индивидуального трикотажа” Также по каталогам в магазинах можно заказать товар у наших поставщиков, при наличии у них на складе. Подробные условия уточняйте у консультантов в розничных магазинах. 

Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в интернет-магазине?

При оформление заказа  на сайте, укажите в поле «Комментарии» номер карты или укажите, что есть карта, но номер не знаете. Мы без проблем найдем Вашу карту в программе по фамилии и пересчитаем заказ со скидкой.

Как воспользоваться скидкой в День Рождения?

Для получение  скидки в магазине предъявите на кассе паспорт. Предложение не суммируется со скидкой по накопительной карте, а также на товар из категории «Распродажа», подарочные сертификаты, услуги «Доставка», Воспользоваться данной скидкой возможно за 3 дня до дня вашего день рождения и 3 дня после. 

Появиться ли товар ли размер, который сейчас отсутствует?

Мы оповещаем клиентов о поступлении товара, новых коллекций, акций и о мероприятиях, проводимые в наших магазинах. Для этого Вам необходимо оставить контактный телефон и наименование товара, который в данный момент отсутствует. По факту поступления товара, мы с Вами свяжемся по оставленным контактам. 

Какой срок доставки?

Доставка товара  по Москве и в пределах до 10 км от МКАД, осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день, удобный для вас. При наличии свободных курьеров, есть возможность доставить товар в этот же день. Дата и время доставки уточняются и согласовываются с покупателем при подтверждении заказа.

Доставку по России осуществляет наш партнёр DPDgroup
Доставка осуществляется курьером почтовой службы до двери клиента. 
Сроки доставки - 2 — 5 рабочих дней, в зависимости от адреса получателя.

Можно ли оформить возврат товара в денежных средствах через курьера?

Нет. Возврат товара и денежных средств осуществляется только в розничных магазинах   

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ  пока он не передан на отправку или доставку. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 495 660 35 28 В случае, если доставка осуществляется по Москве и в пределах до 10 км от МКАД , вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку.  В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. 

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете  изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку. Для этого свяжитесь с нами по телефону Единой справочной службы: 8 (495) 660 35 28 

Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть не подошедший размер?

При выборе  курьерской доставки по Москве и в пределах до 10 км от МКАД вы можете выбрать несколько размеров одной обуви для примерки. Из одной категории товаров можно выбрать не более двух размеров одной единицы товара, к примеру: две пары обуви одной модели, две пары обуви другой модели, но не более пяти пар всего. Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.


К началу страницы

Мы используем cookie-файлы, чтобы анализировать трафик и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов.

Заказ в 1 клик

Введите свои контактные данные, и наш оператор с Вами свяжется для уточнения всех деталей заказа и доставки

Мои адреса

Заказ в 1 клик

Цена:
Ваш цвет:

Введите свои контактные данные, и наш оператор с Вами свяжется для уточнения всех деталей заказа и доставки

Мои адреса
kyboot razmer.jpg
Поздравляем! Ваш заказ №21345 принят

Наш оператор перезвонит вам в ближайшее время. Время работы колл-центра: с 10 до 19.

Письмо директору
Подпишитесь на нашу рассылку
и получите промокод на 5%-ную скидку на заказ
Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности
Введите свой адрес электронной почты и пароль
Забыли пароль?
Авторизуйтесь по номеру телефона

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете настоящие «Правила продажи товаров» и соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы гарантируем, что ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Забыли пароль?

Укажите e-mail, на который была зарегистрирована учетная запись.


скидка 5% на заказ 5%